пятница, 16 июня 2017 г.

Sigil Inspired Tammy Tanuka "Шалящая со скарабеями"

Добрый день, красавицы!
Этот посвящен моему первому пигменту от Тамми Танука локации "Кочевницы Пустыни" - "Шалящая со скарабеями".



Приобрела я пигмент случайно, скажем так. Давно я хотела познакомиться с продукцией Тамми Танука, но все время как-то тормозила с заказом в инет-магазинах. В итоге, я нашла точку продаж в Сургуте и на пробу приобрела пару оттенков. "Шалящаясо скарабеями" не была в моих фаворитах, когда я смотрела свотчи в сети, но в магазине был весьма небольшой выбор оттенков.


Итак, пигмент находится в небольшой баночке. Помол - очень мелкий. Ощущения от прикосновения к пигменту я бы сравнила с просеянной мукой.


Оттенок.
Чтобы проникнуться оттенком, думаю, стоит обратиться к оф.сайту марки:

История:
"Болотная ведьма"
Это наша сестра по духу. Тьма сгущается вокруг, когда она в своём укромном жилище готовит новое зелье. Вы уже чувствуете этот горький запах? Иногда из этого места слышны крики, жители деревни запирают окна. Шалящая соскарабеями часто проходит этой тропой, ведь у ведьмы можно купить много необычного и редкого. А ещё у неё самый вкусный ликер из кактусов!
Техническая информация:
Цвет: Песочно-салатовый тон. Финиш - сатин-хамелеон.
Рекомендации по нанесению: Этот оттенок может использовать как с базой так и без. Для наиболее насыщенного оттенка наносится плоской кистью похлопывающими движениями на кремовую подложку, базу для теней, липкий тональный крем, на гелевую подложку (гелевая подводка понравившегося оттенка). Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, на влажную кожу, с фиксатором для макияжа). Возможно использование без базы - для легкого оттенка или акцента в макияже слегка проведите пушистой кистью по веку.
Состав: Mica (77019), Titanium Dioxide (77891), Iron Oxide (77491), Tin Oxide (778161).


У меня нет столь яркий ассоциаций с ведьмами о болотами. Я видела образ маленькой хулиганистой феи, скорее. Знаете, у нее растрепанные волосы, ободранные коленки. Скорее всего, она еще даже не знает, что она фея, но уже видит некую магию в себе. Она никому об этом не говорит, но сама, во время прогулок, пользуется первыми возможностями.

Так, вот, вернемся к свотчам. Провела один раз по руке пальцем.



Мне безумно нравится этот хамелеон. Я подобные оттенки очень люблю использовать в качестве хайлайтера, либо в качестве основы под стрелку.

Растушевала:



И пигмент в деле. Для данного макияжа я нанесла продукт в качестве хайлайтера на скулы и немного на спинку носа.







А этот вариант: пигмент нанесен на подвижное веко в качестве основы под стрелку.







А это - чистой воды эксперимент. Нанесла пигмент сухим способом соло на губы.





В общем, могу сказать, что качеством пигмента я очень довольна. У меня уже был опыт общения с подобными продуктами, но могу сказать, что "Шалящая со скарабеями" почти не осыпается, что для меня очень большой плюс. Оттенок очень универсальный, красивый.
В общем, знакомство с маркой состоялось, и очень порадовало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий