вторник, 6 июня 2017 г.

Био-Гель El Corazon 423/278 Cream

Всем привет!
Давайте сразу: не лакоманьяк, и не владею идеальным маникюром. Но ногти все равно крашу. Куда ж без этого?
Иногда в моей коллекции появляются такие экземпляры лаков, о которых очень хочется написать. Таковым стал и El Corazon 423/278 коллекции Cream.



Я обладаю природной криворукостью, потому, сложные дизайны мне совсем не поддаются. И, да, я действительно, люблю классическое покрытие. Плотная кремовая консистенция - это просто идеальный для меня вариант.

Коллекция Cream от El Corazon, как раз, представляет собой линейку очень красивых глубоких оттенков, которые податливо ложатся и отлично носятся до 3 суток (на мне). А еще, мне очень нравится удобная плоская кисть.



Мой оттенок, 423/278 - небесно-голубая нежность. Очень красивый оттенок, который отлично будет смотреться особенно летом, при загаре.





Покрытие очень крутое! Мне нравится и качество, и цветовая палитра, и кисточка. В общем, надо, видимо, дополнить свою лаковую коллекцию и другими оттенками серии Cream.

Продукция предоставлена на тестирование сеть магазинов и островов "Ноготок", г.Сургут

Комментариев нет:

Отправить комментарий