воскресенье, 18 июня 2017 г.

Пятицветные тени El Corazon №2

Всем привет!

Люблю я голубую и синюю гамму в макияже. Да, она довольно капризна, но как же здорово смотрится на глазах, если найти подход. 

Именно при очередном желании приручить голубые оттенки я выбрала для себя пятерку теней El Corazon №2.


Упаковка максимально бюджетна. Однако, при всей внешней ненадежности, она очень крепкая, как оказывается. Зеркало для меня бесполезно, спонжем не пользуюсь.


С маркой я знакома давно. Более того, у меня уже есть палетка теней, но в другой гамме (пост тут). Скажу сразу: тени имеют бомбическую пигментацию! Просто вау! При нанесении могут немного пылить, но это легко решаемо.

Итак, палетка №2 имеет 5 оттенков:
1. морозно-голубой
2. серый грозовой
3. классический синий.
4. лазурный голубой
5. золотисто-телесный

Все оттенки имеют сатиновый финиш, шикарно играют на солнце, отлично растушевываются, хорошо дружат между собой.



Для свотчей тени наносила на базу сухим способом. И, да, это я только 1 раз провела пальцем! Говорю же: пигментация отличная!





И на глазах:










Стойкость на базе - весь день! В общем. тени - просто фантастика! Очередное подтверждение тому, что масс-маркет выпускает достойные продукты.

Я не знаю, удалось ли мне приручить голубые и синие оттенки, но мне очень понравилось работать с этой гаммой.

Продукция предоставлена на тестирование



Комментариев нет:

Отправить комментарий