суббота, 10 июня 2017 г.

Масло Бэй для волос. Марка DNC

Всем привет!
Пару месяцев назад я столкнулась с проблемой выпадения волос на нервной почве. Среагировала я не сразу. Думала, что процесс сам по себе остановится. Но уже через пару недель созидания огромного количества выпавших волос, я решила, что пора с этим что-то делать. К счастью, в моей коллекции ухода за волосами своего часа ожидало масло Бэй марки DNC.


Масло находится в простой пластмассовой бутылочке с небольшим пульверизатором. Плюс, коробочка с всей необходимой информацией.



А это - информация с оф.сайта марки:


Как это масло использовала я: распыляла содержимое бутылочки максимально на корни волос, надевала полиэтиленовую шапочку на голову. Ходила со всей конструкцией 20-30 минут, смывала шампунем. Продукт имеет конкретно масляную консистенцию, потому, с моих волос его точно пришлось бы смывать.
Масло имеет довольно резкий запах, который мне не очень понравился. Но тут, конечно, кто как любит. В принципе, аромат не был навязчивым .Я быстро к нему привыкла.
Данную процедуру я делала примерно 1 раз в неделю. Бутылочки мне хватило примерно на 2.5 месяца. То есть, расход весьма экономный.




Теперь о действии: проблему выпадения волос я решала 3 средствами. Одно из них - масло Бэй. И, к счастью, мне посчастливилось восстановить привычное состояние кожи головы и волос! Для меня это просто чудо, на самом деле. Не знаю, какое из средств помогло больше, да это и неважно. Важен результат.
Маслом я очень довольна. Записала я его в особые любимчики на форс-мажорные обстоятельства.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий