понедельник, 5 июня 2017 г.

Филлер для волос DNC

Добрый день, мои прекрасные читательницы!

Я продолжаю активно знакомиться с ассортиментом марки DNC. На очереди - пост о филлере для волос.






Итак, филлер - это состав для заполнения волоса.
Кстати, вот информация с оф.сайта марки:


Данный продукт предназначен для поврежденных, ослабленных волос. На момент использования у меня, к счастью, не было повода особо жаловаться на состояние волос. Однако, эффект я все равно заметила.



Состав находится в небольших пакетиках. Содержимого мне хватало на 2 раза. Наносила филлер после мытья волос, после - окутывала волосы с целофан. В принципе, делала все, что советовал производитель. Состав не смывала.
Филлер имеет довольно жидкую консистенцию, но я бы не сравнила ее с водой. Скорее: состояние желатина в первые мгновения разведения водой. Формат пакетика лично мне не очень удобен, однако такой подход к упаковке заметно снижает цену, что очень радует. Так что, я довольно быстро привыкла.


Итак, о действии продукта: волосы после использования филлера выглядят здоровыми, легко расчесываются, меньше электризуются. Они как будто стали чуть-чуть тяжелее (что для моих волос вообще нонсенс). В целом, продукт интересный и достойный. Повторю - точно.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий