воскресенье, 25 июня 2017 г.

И снова проба макияжа

Всем привет.
Как вы знаете, иногда в моем блоге появляются посты, посвященные макияжу.
Это не МК. Скорее, просто желание попробовать на себе что-то новое.
Да, я вдохновляюсь какими-то работами, но при этом,я четко понимаю,что не всегда мне хватает умений, знаний. А иногда, и просто инструментов. Потому, это не попытки полного пародирования. Скорее, попытка адаптации к себе.

Думаю, девушку с ником Dausell в Инстазнают многие. Она создает действительно классные макияжи. Но иногда даже самые простые варианты выглядят очень выигрышно.

Потому, я вдохновилась этой работой:



Что мы видим? На внешнем уголке тени в оттенке синего металлика. Все остальное: матовые коричневые. 

Если честно, я крайне редко соединяю матовые и сатиновые (или шиммерные) оттенки. Видимо, зря. Мне очень понравился результат.

У меня на внешнем уголке не совсем насыщенный синий. Скорее, в нем больше металлического шиммера, нежели цветового пигмента)





Критику воспринимаю адекватно. Но, да, мне лично очень понравился такой вариант макияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий