четверг, 1 июня 2017 г.

Воздушная морошковая пенка для умывания "Рецепты Бабушки Агафьи"

Всем привет!
Эх, люблю я пенки для умывания. И мне не так важно: густая пенка или имеет воздушную легкую текстуру. Упаковка с помпой или просто перевернутая туба. Лишь бы продукт хорошо очищал, был комфортным в использовании. И лишь бы пенка не вызвала высыпания, аллергию, и прочие бедствия на коже. В принципе. я не очень требовательна, как видите.


Недавно я нашла в магазине вот такую пенку марки "Рецепт Бабушки Агафьи", и приобрела. Просто, ради интереса.


С маркой я знакома давно. В целом, могу сказать, средства неплохи.
Данная пенка изначально меня привлекла оранжевым оттенком самого продукта и оформления. Мне так хотелось чего-то позитивного на полке!
С пенками с большой помпой я уже знакома: такой формат для меня удобен.






Пользуюсь пенкой ежедневно. Пары-тройки нажатий помпы мне хватает для того, чтобы умыть все лицо. Обратите внимание: в бутыльке мы видим жидкость. При нажатии выходит легкая воздушная пенка.


Средство неплохо смывает макияж, помогает в умывании. Но стойкие продукты, конечно, не удалит. После применения пенки нет ощущения стянутости, сухости.


Хочу отдельно сказать об аромате: он приятный, бодрый. Я не знакома с ароматом морошки, но то, как пахнет пенка, мне нравится.


Если вам нужен простой продукт для ежедневного умывания и удаления несложного макияжа, вам явно придется по душе эта пенка.
Думаю, я повторю ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий