среда, 24 мая 2017 г.

Скраб для тела Natura Kamchatka "Сон Великанов"

Добрый день, красавицы!

С классической линейкой марки Natura Siberica я знакома давно. И я видела, как расширялись серии и появлялись новые интересные продукты. Более того, по всей стране открываются фирменные магазины марки. К счастью, мне удалось посетить один такой магазин в Сургуте.
Без покупок я не ушла. Сегодня я расскажу о соляном скрабе для тела Natura Kachatka "Сон Великанов".


Скраб находится в обычной баночке с откручивающейся крышкой. Но какое же атмосферное оформление! Сама баночка прозрачная и хорошо виден продукт.







Баночку открыли, прозрачную защиту сняли и вдыхаем... чувствует просто потрясающий аромат! Не знаю, как это описать: мой нос думает, что это роза, сирень, и уходовый крем. Максимально приятный, но насыщенный аромат.
Собственно, изначально именно этот скраб я выбрала из-за аромата. А дома уже, в процессе пользования, понравился и за все остальное.



Скраб соляной: он имеет крупные скрабирующие частички, которые не очень понравятся особо нежной коже. Но моя такое очень любит.
Консистенция не очень однородная. Кроме самого средства внутри еще какие-то частички (видимо, та самая Кладония Снежная). Из-за этого продукт распределяется по коже не очень равномерно, но это совсем не критично.



Смывается скраб простой водой. После использования почти нет ощущения сухости и стянутости кожи. Приятный аромат остается на теле еще немного времени. А в ванной потом так приятно пахнет!




А теперь еще один бонус: за объем 300мл я отдала чуть меньше 200 рублей!
Для меня этот скраб с первого же применения стал любимчиком. Теперь моя цель: попробовать по максимуму средств разных серий Natura Siberica, особенно. уход за телом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий