вторник, 16 мая 2017 г.

Тональный крем L*Oreal Alliance Perfect Совершенное Слияние. Оттенок N2

Добрый день. красавицы. 
Недавно в местном магазине парфюмерии и косметики проходила акция -40% на тон от L*Oreal. В то время я, как раз, осталась без крема, а выехать в соседний город за покупками не получалось. В общем, карты сошлись и я купила Alliance Perfect Совершенное Слияние в оттенке N2.


Крем находится в симпатичной бутылочке, оформление бюджетное (колпачок так и вовсе хлипковат). Однако, стеклянная бутылочка пережила уже несколько падений.





Помпа удобная. Одного полного нажатия мне хватает, чтобы вышел объем средства, которого мне хватает на все лицо.


Консистенция крема довольно жидкая (для удобства выдавливания), но не могу сравнить ее совсем с водой.



Мой оттенок - N2 - хорошо подошел мне с моим сероватым подтоном кожи. Тон в меру плотный, однако большие воспаления он так и не скрыл. Еще один существенный минус, который показался на моей коже - крем подчеркивает природный пушок.



В целом, как и обещает производитель, тон хорошо адаптируется к родному оттенку кожи. За это большое спасибо. Нет эффекта маски.


Если крем закрепить пудрой, то конструкция продержится почти весь день.


В итоге, могу сказать, что для меня этот тон стал одним из самых противоречивых. С одной  стороны, легкость нанесения, адаптация к родному оттенку кожи. С другой - подчеркивание пушка и не самая крепкая упаковка.
Как-то так... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий