воскресенье, 14 мая 2017 г.

Жидкая помада ColourPop Ultra Metallic Lip в оттенке Salt

Добрый день, красавицы! Продолжу-ка, я показывать вам свою мини-коллекцию средств для губ марки Colourpop. На очереди жидкая помада серии "Ultra Metallic" в оттенке Salt.



Как стало понятно из названия линейки - перед нами жидкая помада с металлическим финишем. На деле, мне было просто интересно попробовать эту линейку, потому я сразу решила выбрать необычный оттенок. В обычной жизни я металлики не ношу, потому не видела смысла брать ходовой оттенок.
В моем представлении, salt - это смесь красного золота с нотками бронзы.
В принципе, на деле это и получила. Однако, на моих губах оттенок не выглядит слишком чужеродно.



Оформление помады очень бюджетное - масс-маркет же. Но я к этому была готова. Однако, хочу отметить. что спонжик не самый удобный. Какой-то пушистый и маленький. Не знаю точно - то ли это брак, то ли особенность данной линейки помад. Девушки, владелицы помад этой серии, а как выглядят у вас спонжи?


Помада наносится отлично, она очень пигментирована.
По качеству хочу отметить, что помада не течет, контур - по желанию. Продукт выдерживает перекус, потом чуток стирается.





И на губах. У меня есть помада с конкретно золотым оттенком. Тут же, как я писала выше - отдает красным золотом и бронзой. Несомненно - красивый вариант. Плюс, металлический отлив.






Линейка помад мне интересна. Думаю, надо заказать еще оттенки для особых образов. И, да, мне нравится качество продукции. Однозначно: марка Colourpop весьма настойчиво обживается на моих бьюти-полках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий