понедельник, 22 мая 2017 г.

Тени Colourpop Paradox

Добрый день, красавицы!
Я всей душой полюбила тени-однушки марки Colourpop, и постепенно приобретаю интересующие меня оттенки. На очереди - пост о шикарном оттенке Paradox.



Если вы уже знакомы с кругляшами Colourpop, то в оформлении для вас не будет ничего нового. Простая упаковка без зеркала и спонжа - все бюджетно.

Я обожаю серию Super Shock за офигенную текстуру. Не то мусс, не то пудра. И  за отличную отдачу цвета тоже люблю. Особенность текстуры - почти все оттенки стоит наносить пальцем, либо хорошо поискать идеальную синтетическую кисть.



Итак, оттенок. В рефиле он кажется красным вином, марсала. На деле - чистый красный. оттенок слегка плоский, я бы так сказала. Но это именно та гамма, которую я очень люблю, потому я не расстроена.


Один раз провела пальцем! Отдача на высоте.



И на глазах. Я люблю красные оттенки в макияже.Особенно, на себе. Иногда экспериментирую с растяжкой цвета, но больше люблю соло.
Тут, на фото, собственно, минутный порыв. И губы, и глаза яркие, да еще и тушь синяя. Но я безумно довольна результатом.









У теней отличная стойкость - весь день на базе.



Я абсолютно влюблена в оттенок Paradoxи еще больше полюбила классические однушки Colourpop. Однозначно - надо пополнять коллекцию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий