вторник, 30 мая 2017 г.

Румяна Clourpop Burthday Suit

Всем привет!
Я люблю марку Colourpop, да вы уже в курсе. Но, если с тенями и помадами я более-менее знакома, то с другими продуктами как-то и не получалось познакомиться. Потому, недавно я решила: пора расширять границы. И купила себе румяна в оттенке Burthday Suit


Оформление, как у теней: картонная упаковка. Внутри - белая пластмассовая шайбочка без кисти и зеркала. Все бюджетно.



Размер шайбочки румян куда больше, чем у теней.
Текстура такая же, как у теней Super Shock - таящий мусс. Продукт легко набирается на палец (а такую текстуру мне привычней наносить именно им).


Мой оттенок - Burthday Suit - классика припыленной розы. Оттенок неяркий, не очень пигментированный. Но мне и нужен был легкий вариант. Что-то потянуло меня на нежные, еле заметные варианты.
Румяна отлично отдают пигмент, хорошо растушевываются на коже. Держатся весь день.





Я абсолютно точно буду приобретать еще оттенки этих румян. Меня устраивает цена, консистенция, простота использования. В общем, это любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий