четверг, 4 мая 2017 г.

Brow Dress Code - фломастер для бровей марки Art-Visage

Добрый день, красавицы! Я к вам со свежим обзором на новинку марки Art-Visage. Речь о фломастере для бровей Brow Dress Code.



Перед нами действительно фломастер с тонким стержнем. Очень аккуратный и симпатичный внешне.


Мой оттенок - 502, как мне кажется, больше подошел бы девушкам с темно-русым волосом. Для меня это все же светлый оттенок. Но, если откинуть этот факт, продукт все равно стоит отдельного поста в блоге.


Итак, я уже выше писала о симпатичном внешнем виде. Но нам необходимо разобраться именно  в работе средства.

Как видно на руке, после нанесения, фломастер не застывает моментально, а как будто слегка растекается по рельефу руки. Примерно та же история и с кожей лица, как вы понимаете. Фломастер "схватывается",  но при этом не дает абсолютно идеальной четкой линии. Мне это на руку - я не люблю слишком ненатуральный эффект.

Но есть одна особенность: если наносить фломастер после использования тона (а это происходит почти всегда), то есть шанс "засорить" стержень. Примерно то же самое происходит с подводками-фломастерами, когда ими рисуешь поверх теней. Потому, надо периодически очищать стержень от тона или пудры (при нанесении этих средств на лицо все равно задеваешь брови).


Фломастер рисует аккуратно,дает эффект ухоженных бровей, без кричащего контура. Держится весь день.


Я уже смотрела в сторону этого продукта, но хотела его потестить в офф-лайн магазинах. Теперь я точно знаю, что продукт мне понравится. Осталось только подобрать оттенок)







Качеством и внешним видом фломастера я довольна. Если хорошо подобрать оттенок, то можно получить натуральный эффект ухоженных бровей. Фломастер отлично дружит с гелем для бровей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий