четверг, 18 мая 2017 г.

Увлажняющий крем 24 часа «Коллаген & гиалуроновая кислота» Novosvit

Добрый день. мои прекрасные читательницы! Сегодняшний пост посвящен увлажняющему крему для лица "Коллаген и гиалуроновая кислота" марки Novosvit.





Этот крем у меня появился еще в декабре 2016 года. И я сразу начала им пользоваться. Но вот, что любопытно: продукт обладает довольно легкой текстурой, но увлажнения мне все равно было достаточно (и это при северных морозах!). Обычно, подобными текстурами я пользуюсь все же весной или летом, потому я решила отложить крем до апреля.
Весной я вернулась к использованию сего продукта. Наносила его после сыворотки с гиалуроном утром, после умывания. И, да, тут снова вышло все удачно. Крем отлично работает и в морозы, и при более благоприятных, весенних температурах.


Что-то я сразу взялась рассказывать вам о том, как чудесно удалось подружиться с кремом, но совсем забыла описать внешний вид: сам продукт находится в баночке с помпой. А сама баночка - в коробочке с обилием нужной информации. Все лаконично и понятно. Помпа удобная. Одного нажатия хватает, чтобы выдавить средство размером с горошину. А уже этого достаточно для нанесения на все лицо и шею. Следовательно, и расход весьма экономный.


Средство имеет легкий аромат, типичный для уходовых кремов.
Текстура, и  правда, очень легкая. Крем быстро впитывается, отлично служит основой под макияж.




Кожа довольна этим средством. Повторюсь: я не пользовалась им соло. Только с сывороткой, потому что моя кожа требует дополнительного увлажнения (и так уже некоторое время) Но, мне кажется, что менее проблемной, капризной коже, будет достаточно только этой баночки.
Крем не забил поры, не оставляет жирных следов. В общем, для меня это неплохой помощник.
Информацию о креме можно найти на сайте производителя.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий