среда, 19 апреля 2017 г.

Тени-хайлайтер Art-Visage №120

Добрый день, красавицы!
Недавно я писала пост об отличных тенях-однушках марки Art-Visage, которые можно смело использовать в качестве хайлайтера. Сегодняшний герой, оттенок №120, так же  относится к числу столь универсальных продуктов.



Перед нами кругляш со спонжем. Упаковка бюджетная, но крепкая. Тени имеют мелкий помол, на ощупь прямо-таки бархатные. Набираются отлично, отдают пигмент тоже хорошо. Растушевываются идеально. В общем, просто находка.


Оттенок 120 - это мягкое ненавязчивое золото. На глазах я бы такой оттенок закладывала во внутренний уголок глаза или использовала бы в качестве базы для стрелки.




Однако, тени были куплены все же в качестве сухого хайлайтера. И ничуть меня не подвели.





На моей коже оттенок придает легкое здоровое свечение. Никаких крупных блесток и излишнего выделения скул, например. Все очень аккуратно и интеллигентно, если можно так сказать о хайлайтере. Я безумно довольна покупкой. Этот тот самый момент, когда лайф-хаки визажистов работают, чему я очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий