четверг, 23 марта 2017 г.

Первая самостоятельная посылка ColourPop

Доброго времени суток, красавицы! В феврале этого года я  оформила свой первый заказ марки ColourPop. До этого продукцию я приобретала через посредников.

Так как, в целом, с ассортиментом я уже знакома, у меня не было эйфории "набрать всего, да побольше". На этот раз обошлась тремя одиночными помадами, одним набором помад, тенями, и попробовала румяна. 
На все это будут отдельные посты. 





Перед заказом я немного посовещалась с несколькими девушками, у кого уже был опыт заказа. Да, я ни разу не заказывала косметику из заграницы, потому мне нужно было получить максимум информации.
С сайтом просто работать, никаких сложностей не было. В общем, в скором времени планирую сделать еще один заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий