воскресенье, 12 марта 2017 г.

База под макияж Art-Visage Skin Primer

Добрый день, красавицы! На Новый год мне пришла небольшая коробочка с подарком от марки Art-Visage. Ну, вы же знаете, как я люблю эту марку, потому была очень рада презенту. О содержимом я писала пост

Один из продуктов в коробочке - праймер для лица Skin Primer.



Информация в официальном интернет-магазине марки тут.

Перед нами праймер в мягкой перевернутой тубе с узким носиком. Объем - 13 мл. Чем хороши небольшие объемы? Все просто, думаю, вы со мной согласитесь: небольшие упаковки удобно носить с собой везде; это отличный вариант для того. чтобы опробовать продукт и решить, подходит ли он. В том случае, когда продукт становится фаворитом, можно просто регулярно приобретать его, или сразу закупать по несколько экземпляров.


При первом же затесте праймера я подумала: хорошая увлажняющая база без силиконов. Точнее, у меня сложилось впечатление, что силиконов в составе нет, ибо обычно такие продукты имеют более плотную консистенцию, ложатся тяжелее. Более того, как правило, они действуют как"затирки" для пор. Здесь же, я ощутила легкость нанесения, кожа с благодарностью приняла продукт. Эффекта "затирки" я не обнаружила. "Подсвечивания" кожи тоже не видно на моем лице.
Само средство имеет очень приятный цветочный аромат, нежно-розовый оттенок.




Данный праймер отлично подружился не только с собственным тоном Art-Visage, но и со средствами других марок.





Праймер мне показался весьма интересным продуктом на лето. Привычные мне силиконовые основы были тяжелы в жару для моей кожи. Но иногда я не могла без них обойтись (хотя, конечно. стараюсь вообще тоном летом не пользоваться). С такой приятной текстурой и консистенцией Art-Visage Skin Primer, надеюсь. станет моим любимчиком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий