вторник, 28 марта 2017 г.

Блеск для губ Alvin D*or "Hydra Glossy" в оттенке 07

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Я продолжаю активно знакомиться с маркой Alvin D*or. Сегодня на очереди пост о блеске для губ серии "Hydra Glossy" в оттенке 07.



Перед нами блеск для губ в бюджетном оформлении. Туба немного плоская, что слегка необычно. Зато блеск легко войдет в любую сумочку или карман.
Спонж плоский, удобный. Ворс мягкий, короткий.
Консистенция блеска довольно плотная, потому нужно небольшое усердие и усилие, чтобы наложить продукт ровно.


Мой оттенок, 07 - женственная розовая яркая классика. При нанесении интенсивность цвета остается, потому для меня это все же не блеск, а жидкая помада.





На губах видно, что оттенок довольно яркий, активный. Губы красиво блестят после нанесения продукта.
Сам по себе блеск выдерживает легкий перекус, в белую полоску не скатывается (со временем просто "съедается"), оставляет после себя вид ухоженных губ.
Блеск не течет, хотя жарой я его еще не испытывала. Но, судя по плотной текстуре, он останется на месте.




Блеск лишь слегка липкий (встречала и более капризные продукты), имеет приятный аромат.



В общем и целом, блеском для губ довольна. Интенсивность цвета очень радует - давно у меня не было столь ярких насыщенных оттенков с хорошей стойкостью. Масс-маркет, и конкретно марка Alvin D*or, снова радует!

Информацию о продукте можно прочитать на сайте производителя тут.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий