пятница, 24 марта 2017 г.

Тени Alvin D*or "Мраморный Гламур" в оттенке 13

Добрый день, красавицы! Моя коллекция косметики регулярно пополняется весьма интересными экземплярами. И герой сегодняшнего поста, тени Alvin D*or "Мраморный Гламур" в оттенке 13, не исключение.


Перед нами тени-однушки, в упаковке находится только рефил. Но меня это не расстраивает - я привыкла пользоваться своими инструментами. Внешний вид упаковки весьма бюджетный, но я как поклонница масс-маркета к этому привыкла и отношусь совершенно спокойно к пластику.


Зато не могу не отметить внешний вид рефила - эдакий розовый мрамор с очень красивыми переливами.




Честно говоря, я ожидала увидеть запеченные тени со свойственной им мягкой текстурой, когда увидела этот продукт. На деле же оказалось, что это классика сатина.


При наборе на палец и кисть продукт кажется весьма сухим, что сначала меня несколько удивило. Однако, оттенок отдается хорошо, на базу ложится отлично, и не осыпается.


Мой оттенок, №13, это легкий приятный дуэт розового и белого. На финише получаем оттенок зефира, пастилы. Что-то такое прямо девчачье. Я такие оттенки очень люблю носить летом, благо, оттенок кожи хорошо дружит с розовым. И, да, не забываем, что подобные оттенки надо носить грамотно, дабы не получить эффект больных глаз.
На фото я использовала 2 варианта: черный карандаш в качестве подложки, а также, растяжку цвета.




С растяжкой цвета данные тени мне больше нравятся:



На базе тени держатся почти весь день, дружат с разными текстурами. Как писала выше, при нанесении не осыпаются, не пылят. И вообще, продукт очень достойный в сегменте масс-маркете. Теперь хочу и другие оттенки попробовать.

Информация о продукте на сайте производителя можно прочитать тут.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий