суббота, 18 марта 2017 г.

Палетка-дуэт Alvin D*or в оттенке 06

Добрый день, красавицы! Эту весну я начала с новинки в моей косметичке. Речь пойдет о палетке-дуэте марки Alvin D*or. 


С данной маркой я уже знакома. При невысокой цене продукции, качество вовсе не хромает.

Итак, перед нами палетка с двумя рефилами. Мой вариант - 06.
Два оттенка абсолютно разные по своей структуре. Остановимся подробнее о каждом из них чуть ниже.



Левый оттенок - удачная смесь марсала и фиолетового на коричневой подложке. При хорошей растушевке коричневую основу очень хорошо видно. Текстура - сатиновая. Тени хорошо набираются на кисть и передаются на веко. Растушевываются замечательно.


Правый - белый оттенок - довольно жадно набирается на кисть. При нанесении может несколько пылить, потому надо убирать лишнее. Такие оттенки шикарно смотрятся на внутреннем уголке глаза. При обычной растяжке цвета, когда я примерно на половину века нанесла белый цвет, было видно, что лег он не совсем послушно.


И на глазах. На моей удивление, у меня получился вполне носибельный ежедневный вариант. Видимо, снова мой оттенок кожи и глаз несколько "съели" интенсивность (поскольку на руке видно, что оттенки насыщенные). Для меня это крайне приятное открытие.








На базе тени держатся около 5-6  часов. Данным дуэтом я очень довольна. Я получила замечательный оттенок в уголок глаза и ходовой вариант на каждый день при использовании обоих оттенков.
 Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий