понедельник, 6 марта 2017 г.

Макияж весна-лето 2017 RTW

Добрый день, красавицы! Как вы уже заметили, мой блог перестал быть только для отзывов. Я снова начинаю работать над сбором информации с модных показов, как делала в самом начале, почти 6 лет назад.
Сегодня на очереди небольшой обзор самых интересных вариантов макияжа с модных показов RTW сезона весна-лето 2017. Ранее я уже показала варианты сразу нескольких дизайнеров, где мы могли уловить общий мотив: почти полное отсутствие макияжа (пост тут), а также, мой вариант образа в стиле Armani Prive (пост тут).

Altuzarra. Растушеванная стрелка + грязно-желтый оттенок. Странный взгляд на весну.




Balmain. У меня такие ассоциации: героиня отдыхала всю ночь и вдруг, под утро решила посмотреть на себя в зеркало.




Dries Van Noten и волко-брови. Кстати, да, такие брови нынче прямо-таки завоевали подиум.



Giorgio Armani тоже представил девушку, которая вообще не задумывалась о том, чтобы смыть макияж перед сном. Но вот использованный синий оттенок мне очень понравился.





Gucci и очень весенний, но все равно необычный макияж. Легкие светлые оттенки можно использовать и на бровях, как показывает практика.





А вот Marc Jacobs предложил использовать всего пару оттенков теней на глазах (а то и соло), зато на все веко, да еще и нижнее подвести и хорошо растушевать. А эти невообразимые штуки на голове делают образ каким-то цыганско-растаманским.




Narciso Rodriguez и очень интересный вариант для нижнего века. в то время, когда все выделяют уголок хайлайтером, дизайнер предложил поставить темно пятно.



Prabal Gurung и черная классика в стиле 60-х годов прошлого века.



Stella McCartney и игра цвета. Тут вам и модели почти без мейка, и вариант с цветной подводкой.




А какие варианты понравились вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий