пятница, 3 февраля 2017 г.

Valentino весна-лето 2017

Добрый день, красавицы! Недавно я выложила коллажи с коллекции осень 2017 от Valentino (пост тут). Но впереди же еще и лето. Коллекция, конечно, была представлена относительно давно, и многие ее видели. Да я и не гонюсь за эксклюзивом. Все коллекции есть в свободном доступе.

Дорогие читательницы, после просмотра такой коллекции мне остро понадобилось купить легкое длинное платье на лето! Вы только полюбуйтесь на эти летящие ткани, на нежные и яркие принты, на женственные силуэты! Я никогда не была ярым поклонником Valentino, но свежие образы прямо-таки захватили меня.





Меня невероятно просто гипнотизируют эти понятные простые цветовые приемы. Ничего мудренного. Но как же стильно смотрятся! Зато какие принты и покрой! Просто ах!







Третье платье слева - это просто магия!







Я была просто поглощена этой коллекцией. Она настолько комфортна, легка (в отношении тканей), что просто заставляет задерживать дыхание. Потрясающе! Я уже нашла для себя несколько интересных моделей. Благо, до лета есть время найти что-то подобное или заказать шить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий