среда, 1 февраля 2017 г.

Шампунь для волос Timotei "Драгоценные масла"

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Я редко пишу о шампунях и бальзамах для волос. Даже не знаю, интересно ли это.
Но сегодня мне захотелось поделиться с вами приятной находкой .Речь пойдет о шампуне Timotei серии "Драгоценные масла".




Во-первых, мне очень понравилась упаковка: не самая обычная бутылочка, которая довольно стильно смотрится в ванной.
Во-вторых, аргана в составе уже является мощным "плюсом" для меня.
В-третьих, марка мне давно знакома. При покупке я руководствовалась именно знанием того, что марка давно на рынке и зарекомендовала себя.


Итак, шампунь имеет довольно жидкую консистенцию, надо это учитывать. Аромата арганы я не ощущаю, скорее, это овсяный йогурт. Аромат приятный, не спорю, но аргану я особо люблю. Шампунь неплохо пенится, легко смывается, хорошо дружит с бальзамами и масками. Аллергии или перхоти обнаружено не было. Для меня это шампунь для ежедневного (или просто частого) использования с приятным легким ароматом. Волосы не утяжеляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий