понедельник, 6 февраля 2017 г.

Палетка теней Maybelline The blushed nudes

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 
Обновленные линейки теней марки Maybelline меня давно привлекали. Часть релизов я видела еще у зарубежных блогеров, пока палетки не дошли до России. Однако, я так и не купила ни одну из них. Даже не знаю, почему. С одной стороны: приятный ассортимент на любой вкус, весьма бюджетная цена (это ж масс-маркет), и просто знакомое имя качественной марки. С другой, у меня просто достаточное количество теней и палеток в подобных гаммах.

The blushed nudes стала подарком от моей подруги на День Рождения. К слову, за несколько дней до вручения подарка (когда я еще не знала о палетке), именно о ней мне говорила знакомая визажист и была не особо довольна пигментацией. Говорила, что в работе палетка бесполезна. Но мы-то с вами знаем, что продукты в кейсе визажистов и просто любителей косметики несколько различны.


В общем, теперь палетка у меня. Оформление бюджетное. Зеркала нет, спонжем-кистью не пользуюсь (есть свои инструменты). Как пишут блогеры, палетка сделана несколько хитро: в ней нет вынимающихся рефилов. Тени просто залиты в специальные отверстия. То есть, достать их нереально, не разбивая.


Информация с оф.сайта:


Палетка на 12 оттенков. Верхний ряд, как мне кажется, это не просто светлые оттенки, а те, которые в некоторой степени можно использовать для перехода и растушевки. Пигментация так себе, откровенно говоря. Мои глаза прямо-таки "съедают" оттенки.

Тени несколько пылят при нанесении, но не критично. Имеют меловую консистенцию.


Нижний ряд оттенков более пригоден для работы. Лично для меня, это более универсальные и простые в использовании тени.


И на глазах. Как видите, я создавала абсолютно ежедневные мейки. Просто потому что мне было весьма сложно создать что-то вечернее. Как писала выше, мои глаза и волосы просто "съедают"такие оттенки теней.
На базе тени держатся не менее 5-6 часов.













Мне кажется, палетка с такими оттенками хорошо бы пошла блондинкам. На них верхний ряд светлых оттенков смотрелся бы куда симпатичнее. Я же чаще все пользуюсь именно нижним рядом. Палетка неплохо подойдет для создания ежедневного мейка без заявок на уникальность
.



Комментариев нет:

Отправить комментарий