воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Make Up спонж Manly Pro

Добрый день, красавицы!
Бьюти-спонжи крайне популярны среди визажистов, блогеров, и просто девушек, кому не чужд макияж. Я, конечно же, тоже интересуюсь подобными девайсами. Так ко мне и попал спонж марки Manly Pro.

О марке я знаю давно, потому что регулярно читаю паблики, группы для визажистов, общаюсь с этими мастерами, слежу за блогами. Марка качественная и весьма доступная по цене.

Спонж Manly Pro называют чуть ли не полноценной альтернативой BeautyBlender. Я не сравнивала, тут уж не буду судить.




У меня спонж в форме яичка. Но не простого, а со скошенным концом. Принцип действия всем знаком: мочим в воде, слегка отжимаем, растушевывает тональные средства.



До того, как намочили, спонж комфортно помещается в руке:


Сам по себе спонж мягкий, приятный на ощупь. Имеет привлекательный оттенок фуксии.
Эдакая девичья радость.



Родная упаковка хорошо вмещает девайс в сухом состоянии. Во влажном уже нет.


Намочила спонж. На фото видно, как он увеличился.



Спонжем до безумия довольна. Он реально хорошо работает, не травмирует кожу. Тональные, корректирующие средства растушевываются элементарно, не создавая границ нанесения.
Мою спонж гелем для умывания или "замачиваю" в мицеллярной воде. К моменты написания поста, я была владелицей девайся около месяца. И внешний вид спонжа не изменился, не начал рассыпаться, рваться.
Точно попробую и другие виды спонжей марки Manly Pro

Комментариев нет:

Отправить комментарий