понедельник, 16 января 2017 г.

Крем для глаз с укрепляющим комплексом Reviva Labs

Добрый день, красавицы! Осенью я через свою знакомую оформила заказ на iherb. Много я слышала про этот сайт, но как-то не пользовалась его услугами. А тут, раз, и подошел  к концу почти весь уход. И я решила сразу оформить заказ.

Итак, сегодня речь пойдет о креме для глаз с укрепляющим комплексом от Reviva Labs. Крем для любого типа кожи.
В момент выбора продукта у меня не было особых требований к уходу за кожей вокруг глаз. Скорее, мне просто хотелось попробовать незнакомые мне марки. Потому, этот крем в некотором роде, можно назвать случайным.




Оформление очень и очень бюджетное. Даже мне, поклоннице масс-маркета, баночка с наклейкой, распечатанной как будто на офисном принтере, показалась не особо презентабельной. Да и ладно, главное - наполнение.




Информация о креме с сайта:






Итак, крем имеет привычную для данной категории продукта, консистенцию. Цвет - белый. Аромат - слабый цветочный, еле уловимый.
Текстура крема довольно плотная. При нанесении впитывается относительно быстро, но я все же жду некоторое время перед нанесением макияжа.



Впитывается, не оставляя следов.


Мои ощущения после использования крема: это очень интересный продукт. Признаюсь, я не питала никаких надежд: мне просто нужна была защита для кожи вокруг глаз, ибо без гелей-кремов-сывороток это место быстро сохнет у меня. А крем не только увлажнил, но и разгладил самые мелкие морщинки. Не могу сказать, что мешки ушли, но взгляд определенно стал свежее.
Вес крема - 21 гр, для меня это очень приличный объем, которого хватит на долго. В отзывах на сайте я вижу, что продуктом пользуются 1 раз в сутки,  я же - и утром, и вечером. Покупкой довольна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий