суббота, 7 января 2017 г.

Освежающий тоник для нормальной и жирной кожи "Черный жемчуг"

Добрый день, красавицы! Тоник для лица для меня  - активный помощник. Я не жду от него чуда, поскольку он - просто составляющая часть целого процесса ухода за кожей. 
Для меня важно то, чтобы продукт быстро впитывался, не вызывал аллергию. И хоть немного увлажнял. Приятный аромат - просто приятный бонус.

Сегодня речь пойдет о тонике марки "Черный Жемчуг" серии "Очищение + Уход". С данной серией средств для уже знакома. Пост о пенке тут, о геле для умывания - тут



Тоник в прозрачной бутылочке. Сам продукт имеет нежно-голубой оттенок, но кожу не окрашивает. Аромат приятный, легкий. Тоник быстро впитывается, кожа после использования приятная на ощупь. Крем, тон ложатся легко. Если я использую продукт после демакияжа, то снимаю им остатки мейка.







В общем, тоником я довольна: он нелипкий, легкий, приятный в использовании. Это неплохой помощник без претензий на вау-эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий