четверг, 26 января 2017 г.

Знакомство с маркой "Золотой Шелк"

Добрый день, красавицы! С отечественной маркой "Золотой Шелк" я знакома заочно: видела продукцию в магазинах недалеко от дома. И, да, интересно было попробовать, не буду юлить. А тут повезло: мне прислали на обзор сразу несколько позиций.

В первом посте я расскажу о бальзаме-ополаскивателе и двухфазном спрее серии "Nutrition".

Итак, бальзам-ополаскиватель для волос. Мне симпатично цветовое решение средств серии: золото и черный. Плюс, на самой тубе (к слову, туба перевернута: очень удобно доставать средство, когда оно будет заканчиваться) имеется полная информация: и название, и сроки хранения, и состав, и способ применения. В общем, все нужное, ничего лишнего.







Бальзам-ополаскиватель имеет относительно густую консистенцию. Его просто достать из тубы, но при этом, оно не вытекает. Легко наносится на волосы, легко смывается.
Средство просто шикарно помогает в расчесывании волос.
А аромат... ммм... постоянные читатели моего блога в курсе, как я люблю аргану в составе средств для волос. Кроме ухаживающих свойств, она еще и придает восточные нотки аромату.




Двухфазный спрей OIL-INTENSIVE.
Ох, как я люблю спреи, масла, и прочие несмываемые штуки для волос, которыми пользуешься уже на финише, после мытья головы. Потому, и этот спрей моментально стал моим любимчиком. Да, у него тоже шикарный аромат арганы (но несколько иной, нежели у бальзама - чуть более свежий, что ли). Пульверизатор удобный. Средство легко наносится на всю длину, не склеивает волосы. И, да, посмотрите: у спрея 2 колпачка разных размеров. Это мне напомнило оформление лаков для ногтей одной известной марки.
Спрей помогает в расчесывании волос, придает легкий ненавязчивый аромат. Волосы становятся менее электризованными.








После трех "пшиков":


Однозначно: знакомство с маркой удалось! Теперь я точно не пройду мимо этих средств. У них приятная цена и их так просто купить в ближайшем магазине.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий