вторник, 3 января 2017 г.

Помада Alvin D*or "Нежный перламутр" оттенок 11

Доброго времени суток, красавицы! Я продолжаю знакомиться с отечественной маркой Alvin D*or. Сегодня речь пойдет о помаде серии "Нежный перламутр" в оттенке 11.



Перед нами помада в формате стика с выдвигающимся механизмом. Оформление бюджетное, но меня это нисколько не напрягает.

Оттенок 11 представляет собой темно-малиновую подложку с неоново-синим перламутром. Такого дуохрома у меня еще не было в помадах) Очень интересный вариант вышел, скажу я вам. Помада действительно хорошо играет на свету.


О качестве: помада легко наносится, прямо скользит по губам. Не забивается в трещинки, ложится ровно. Можно обойтись и без контура, если вы с помадами на "ты". Продукт выдерживает перекус. Когда основной цвет уходит, остается намек на ухоженные губы, что мне очень симпатично. Помада не скатывается в белую полоску.

Я подобными оттенками пользуюсь не так часто, мои постоянные читатели это знают. Но я очень люблю видеть их на себе.
Синие переливы очень интересно смотрятся, как мне кажется.






Качеством помады я очень довольна. Вот он - очередной представитель того случая, когда масс-маркет может радует не только ценой.
А что скажете вы? Пробовали марку? Какие у вас маст-хэвы?

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий