понедельник, 26 декабря 2016 г.

Жидкая подводка El Corazon в оттенке Metal Violet

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Жидкая подводка марки El Corazon мне уже знакома: была в черном цвете. Удивительно, что пост о ней я не писала. Зато сегодня расскажу вам о том же продукте, но в оттенке Metal Violet.



Жидкая подводка находится в небольшом бутыльке, имеет твердый (но очень удобный!) фетровый аппликатор, которым весьма комфортно рисовать стрелку даже мне, человеку с не самыми ловкими руками. Стойкость просто космическая - весь день подводка держится идеально! Не отпечатывается на веке.



Оттенок. Это просто песня! Я - любитель черной классики, но иногда не могу удержатся от нестандартных оттенков. Перед нами смесь сливы, фиолетового, сиреневого. С обилием перламутра, который красиво играет на свету.


Данный оттенок подводки дает относительно плотное покрытие. На светлых тенях смотрится отлично. 






Подводка заявлена как влагоустойчивая, и я верю обещания производителя. К слову, смываю продукт обычной мицелляркой.
Жидкая подводка El Corazon приятно порадовала ценой и качеством. Однозначно - в любимчики!

Продукция предоставлена на тестрование

Комментариев нет:

Отправить комментарий