пятница, 23 декабря 2016 г.

Компактная пудра Alvin D*or

Добрый день, красавицы! Вот и мне посчастливилось познакомиться с маркой Alvin D*or. Естественно, я не могла пройти мимо декоративной косметики для лица. Мой первый пост будет о компактной пудре.



Информация с оф.сайта марки:



Пудра находится в пластмассовой надежной продолговатой упаковке. Внутри зеркало и спонж - прям полный комплект. Сама пудра имеет мелкий приятный помол.


Мой оттенок - 04 - идеально подружился с моим оттенком кожи. Более того, мне даже не удалось поймать свотч на руке - так равномерно легла пудра.


Спонж мягкий, но я привыкла к своим инструментам.



Пудра стала для меня весьма интересным пополнением бьюти-полки.
Она матирует, да, но делает это весьма деликатно.
На моей коже пудра на видна как покрытие с тоном. Это скорее именно финишный продукт для закрепления макияжа и матирования кожи.
Не могу согласиться, что данную пудру можно применять вместо тонального крема, ибо, повторюсь, на моей коже оттенок не виден.
Продукт  легкий, приятный, на лице не ощущается.





Компактная пудра Alvin D*or служит мне как тонкая вуаль для невидимого закрепления макияжа. Она отлично подружилась с родным оттенком кожи и деликатно матирует.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий