среда, 28 декабря 2016 г.

Ревизия туши за год. 2016

Добрый день, красавицы! Четвертый раз подвожу итоги использованной за год туши. Я снова встала в привычный график регулярной смены этого продукта (в прошлом году все вышло как-то очень скудно). 
Итого, за 2016 год использовано 19 тюбиков (упаковок?) туши. На фото только 15. Но ниже есть фото еще 4 штук.



1. Тушь Viviene Sabo Cabaret Premiere. Отдельного поста нет (да и фото адекватного), увы, но тушь однозначно хорошая. Точно надо повторить.



2. Попробовала тушь марки Ninelle. Поста тоже нет, но, друзья, продукт мне категорически не понравился: тушь измазала веко, не придала никакого эффекта, еще и осыпалась быстро. Не повезло с покупкой.


Щеточка показалась мне весьма неудобной.


3. Двусторонняя красавица от L*Oreal. Пост тут. Очень люблю такие двусторонние продукты, тушью довольна. Надо повторить.


4. Эта тушь от Bourjois подкупила меня необычной щеточкой. Поста отдельного о продукте нет, однако, стоит сказать, что тушь способна придать просто натуральный объем. Нет вау-эффекта, но глаз выглядит симпатично.



5. Ох, как хвалят тушь Tube Lashes от Divage в сети. Но у меня дружбы не вышло. Не поняла я эту тушь, если честно. Потому и пост отдельный не писала.



6. Мини-формат туши от MUFE. Тушь дает неплохое выделение и объем, но без вау, если честно. А, признаться, от такой марки все же ждешь это самое "вау".



7. О туши от Eva Mosaic пост был тут. Если вы ищете  аккуратный объем на каждый день - это ваш вариант. Только дайте туши чуток полежать.



8. Знаменитая тушь от Chanel в мини-варианте из журнала. Чуть ниже будет еще один экземпляр. А этот пока новый. 


9. Новинка в косметичке - Zoom Lashes от Eva Mosaic. Пост будет чуть позже.



10. Люблю я серию туши 90х60х90 от Divage. Почти все экземпляры стали для меня любимчиками, которые я регулярно покупаю. О новинке в косметичке, Longlashes, пост тут.



11. Еще одна моя любимица - Cabaret от Vivienne Sabo. Покупаю ее периодически, пост тут.


12. С тушью Rock Diva от ESTRADE дружбы не вышло, увы. Пост тут.



13. Тушь от Гурмандиз я покупаю регулярно, перепробовала все оттенки. Хорошая рабочая тушь на каждый день. А вот поста не было.


14. Вот и еще один представитель марки Divage.  Пост тут.



15. Та самая тушь Chanel, о которой я уже писала выше. Не самая удачная в моей коллекции.


16. О туши от Gosh Copenhagen поста не было. Не поняла я эту тушь, если честно. Обещанного объема не обнаружено.


17. И снова Divage) Пост тут.  Регулярно покупаю эту тушь. Нравится она мне.


18. BB-тушь от  Art-Visage. Пост тут.


19.  Зелененькая красавица от Gosh Copenhagen. Пост тут.


Продуктивно год прошел) Безусловно, пара представителей туши была описана в прошлом посте за 2015 год. Но! Я, конечно, перехожу в новый год с каким-то бьюти-багажом. Потому, то, что продублировано, скорее всего, было начато в прошлом году и просто закончилось в этом.

Новых вам приобретений в новом, 2017, году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий