вторник, 8 ноября 2016 г.

Знакомство с масками SHARY

Добрый день, красавицы! Недавно в местном магазине я нашла новую для себя марку масок - SHARY. Взяла пару масок на пробу. О них и пойдет речь.


Питательная маска "Марокканская аргана". Вот знаю же, что с моей кожей нужно крайне осторожно пользоваться питательными средствами. При покупке этой маски мной правила любовь к восточным ароматам, видимо. А ведь именно восточными специями пахнет содержимое упаковки.








Маска ложится плотно, имеет совсем небольшое прорези для глаз, носа, и рта. Кожа после использования чувствовала себя весьма неплохо. Да только на следующее утро я проснулась вся в воспалениях на лице. Как подросток! Не знаю: то ли отдельные компоненты маски мне не подошли, то ли все же тот факт, что она питательная, сработало мне не на руку. Увы, придется отказаться от этого продукта марки...




Увлажняющая маска с гилауроновой кислотой - мое второе приобретение марки SHARY. На этот раз, все прошло куда лучше, без аллергии)))
Маска так же плотно ложится, хорошо пропитана (но не стекает каплями по шее). Хорошо увлажняет. Кожа приятная на ощупь после использования. И вообще, маски с гилауроновой кислотой становятся моими хорошими друзьями.





Зимний свет... Эх...






В общем и целом, маски просты и приятны в использовании. Имеют невысокую цену (около 90р. за штуку). Если найти абсолютно свой продукт, можно пользоваться с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий