среда, 30 ноября 2016 г.

OPI All Stars: набор мини-лаков

Добрый день, красавицы! Летом Таньяна подарила мне набор мини-лаков марки O.P.I. коллекции All Stars. Малыши-опята (их все еще так называют или я отстала от мира?) дожидались осени, поскольку летом я подобные оттенки редко использую. Дождались! 


Стилизованная коробочка с четырьмя лаками объемом 3.75 мл каждый.


И вот они, малыши. Каждый имеет кисть на короткой ножке. Но при этом, сама кисть очень удобная, хорошо набирает и отдает продукт. В данном наборе 3 крема и 1 крем-глиттер. если его можно так назвать.




Как мне кажется, лаки отлично смотрятся в дуэтах. И, да, первый вариант, Love is in my cards + Press * for silver, для меня стал вполне новогодним.

Друзья, я не лакоманьяк. Прошу извинить за огрехи.









Дуэт Guys and Galaxies + Is this star taken? я представляла иначе: думала, что Is this star taken? можно использовать как топ. Но вышло откровенно некрасиво. Не сдружились лаки на одном ногте. Потому я их тоже разделила.




Лаки живут у меня на ногтях не больше двух дней. Оттенок Is this star taken? откололся на краях в первые же сутки из-за домашних дел. Оттенок Guys and Galaxies лучше наносить в 3 слоя,дабы не плешивил и показал всю свою глубину.
Темные оттенки могут при удалении немного кожу рядом с ногтевой пластиной, но этим грешат почти все такие лаки.  Is this star taken? легко снимается, несмотря на наличие блесток.

НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В МОЕМ РОЗЫГРЫШЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий