вторник, 22 ноября 2016 г.

Очищающая грязевая маска Himalaya Herbals

Добрый день, мои прекрасные читательницы!
С маркой Himalaya Herbals я знакома давно, пользовалась несколькими средствами. В принципе, могу отметить невысокую стоимость и неплохое действие позиций.

Сегодня речь пойдет об очищающей грязевой маске для комбинированной и жирной кожи.



Сам продукт находится в перевернутой тубе - очень удобно доставать средство. Особенно, когда оно заканчивается.




Консистенция маски очень удобная, в меру густая. Но приэтом средство легко распределяется по лицу, не течет.
Не могу не сказать про оттенок и аромат. Это настоящая Индия) Оттенок мне напоминает куркуму, а аромат - пряные специи. Очень атмосферно, я бы сказала. Еще имеются крайне мелкие скрабирующие частицы, но они почти не заметны.



При первом использовании, признаться, у меня чуть глаза из орбит не вылезли: маска безумно жгла кожу. Поверьте, я очень люблю продукты, которые вызывают некоторое жжение и пощипывание. Но с таким эффектом "сжечь все на своем пути" я столкнулась в первый раз. На упаковке нет информации о возможной реакции кожи. После умывания кожа чуть розовая. Для меня это хорошо. Значит, ожогов маска не дает.
Чуть позже я прочитала в интернете, что подобные ощущения испытывали все покупатели. Но у кого-то все же были ожоги.
Более того, даже после 4 применений жжение не прошло (обычно, оно становится куда слабее с каждым использованием).
Маска очищает кожу. Не скажу, что прям на отлично, но неплохо. Однако, вот не знаю, стоят ли мысли "когда же я уже смою эту жесть с лица" такого эффекта. Эффекта омоложения не было замечено.
Продукт противоречив, но любопытен. А сможешь ли ты выдержать очищающую маску Himalaya Herbals?

Комментариев нет:

Отправить комментарий