четверг, 17 ноября 2016 г.

Рассыпчатый пост о пигментах.

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 
Я очень люблю компактные тени. Вероятно, моя любовь  обусловлена тем, что у меня далеко не всегда есть время, чтобы возиться с рассыпчатыми продуктами. Например, пигментами. Да-да, моя природная криворукость заставляет меня пользоваться все же удобными продуктами, а вот пигменты я регулярно рассыпаю, уделываю все вокруг. Но иногда прокрадываются мысли: может поэкспериментировать? Может, заказать пару баночек рассыпчатой милоты? Я просматриваю инет-магазины, выбираю оттенки. но вовремя вспоминаю, что у меня уже есть несколько оттенков, уже заказанных во время подобного запала.

Пару лет назад я приобрела несколько оттенков пигментов Essence  и Just. Дешево и сердито. Покупала именно для отработки. Мне надо было понять, смогу ли я работать с рассыпчатыми продуктами. Обедилась, что не смогу, и убрала их) Чуть позже я приобрела дюралайн, но и с ним не очень-то просто работать мне. Сподручнее пользоваться все же влажной кистью.

В чем смысл данного поста? Да его особо и нет, видимо) У меня нет цели хвастануть коллекцией, ибо нет ни коллекции, ни цели похвастаться. Я не владею  искусством супер-мейка, потому это не МК. Скорее, просто болтательный пост о том, любите ли вы пигменты,в каких целях используете.


На данных фото пигменты использованы на лице, губах, глазах. Конечно, можно еще создавать новые оттенки лаков для ногтей, но у меня до этого не дошло)

Моя небольшая коллекция:
Essence (сняты с производства):




















Cherie ma cherie:




Just:



















NYX:









Дуэт черного (Essence) и голубого (Cherie ma cherie) оттенков:




На губах 2 оттенка Essence:




Нижний, розовый, оттенок - сатиновый. Оранжевый - матовый, несколько "стянул" кожу губ.


А это - моя первая попытка сделать омбре-макияж губ) Видимо, последняя))) Как будто черники объелась. Сначала фото, где использован фиолетовый пигмент (Essence) только на нижней губе. Далее - использовала на обеих губах.





Здесь - просто растяжка цвета от салатового до черного пигмента (Essence):




А это прям Miss Piggy поучилась. Розовый пигмент Essence на лице и губах. Розово-оранжевый-золотой на глазах и щеках - Just




Синий оттенок для меня - больная тема. Очень его люблю, но крайне редко ношу в повседневной жизни. На синюю подложку из обычных теней нанесла синий оттенок от Essence





А тут зелено-золотой оттенок от Just нанесен на нижнее веко:



Мои любимые хлопья от Just. Мои подписчики в ИГ частенько его видят в образах.





Ну, что, дорогие мои читатели, а вы пользуетесь пигментами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий