суббота, 26 ноября 2016 г.

Пустые баночки

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Пришло время подвести очередной баланс средств.

Обалденный скраб для тела от Compliment моментально меня влюбил в себя. Пост тут


Интересный крем от Uriage для лица. Действовать начал аж через 1.5-2 месяца использования. Но итог мне понравился. Пост тут.


Один из любимых скрабов для лица. Закончился, пожалуй, уже десятый тюбик) Поста нет, что удивительно. Но обязательно будет!


Увы, такая бесполезная гилауроновая кислота для глаз. Пост тут.


Цветной гель для бровей от Art-Visage один из моих любимчиков. Пост тут.

И сразу 2 прозрачных геля от Art-Visage. Пост тут


Тушь от L*Oreal: люблю двусторонние туши. Пост тут.

Лак марки Divage. Пост тут



Одно из любимых средств: био-масло для снятия макияжа. Пост тут.


Очищающая маска от Lumene. Пост тут.


Тени марки Catrice. Оттенок интересный, но вот раскрошились тени сильно. Восстанавливала их, но сама текстура очень хрупкая. Тени моментально снова раскрошились. Пост тут.


Со скульптором от ESTRADE та же история: разбили - восстановили - разбили. Пользоваться средством не могу. Пост тут.



Эта мицеллярка от Garnier оставила после себя странные эмоции: да, продукт работает. И работает хорошо. Но мне не нравятся маслянистые ощущения после использования. Пост тут.


Насыщенный, удобный, с приятным ароматом, закончился крем для рук. Поста не было.


О, а это вообще потеря потерь! Такого плотного и удобного тонального крема в масс-маркете я давно не встречала. Точно повторю. Пост тут.


Зеленая тушь  стала хорошим украшением этой осени. Пост тут.


Этот гель для умывания меня неплохо выручил, когда не было в наличии любимых средств. Пост тут.

Мой первый сухой шампунь. Пост так и не было. Но! продукт сам по себе неплохой, это просто я любитель консервативного мытья головы)


И тушь от ESTRADE.. Пост тут.

Ух, неплохо вышло!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В МОЕМ РОЗЫГРЫШЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий