понедельник, 28 ноября 2016 г.

Увлажняющий тональный крем Art-Visage

Добрый день, красавицы! После того, как я в прошлом году познакомилась с устойчивым тональным  кремом от Art-Visage (пост тут), захотелось мне попробовать и иные виды тонов. 


Теперь у меня в руках увлажняющий тональный крем в оттенке 102. Пришел он мне в качестве комплимента от марки. Посему, тон я не выбирала, но была приятно удивлена тому, как оттенок подошел моей коже. 


Крем находится в перевернутой тубе (его удобно выдавливать на ладонь), имеет довольно густую консистенцию. Ложится довольно плотно. Но! Не дает очень плотное покрытие. Сильные покраснения не перекроет, но тон лица сделает более ровным. Могу сказать, что я люблю плотные текстуры кремов в холодное время года, ибо на севере для меня это выход для дополнительной защиты кожи.
Крем  ложится ровно, не создает эффект маски.
К слову, средство имеет розовый подтон! При моей коже это не всегда играет на руку, но в данном случае, на мою радость, конфликта не вышло. Более того, мне кажется, что кожа стала выглядеть свежее.

Состав для понимающих:



Видите, какой крем густой? Объема 25 мл хватит на один сезон регулярного использования.


И на лице.





Как я писала выше, крем не скроет большие недостатки, но неплохо выравнивает тон. Хорошо дружит с пудрой и другими кремовыми средствами (хайлайтер, например). В мои поры попадает почти все, потому я пользуюсь pore-filler и подобным. Не могу отметить ощущение увлажнения, но сухости или иного дискомфорта нет точно.
И в очередной раз признаюсь в любви к марке Art-Visage. В масс-маркете, особенно, российском, я не знаю аналогов данного крема. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий