четверг, 6 октября 2016 г.

Эмульсия для лица Uriage Hyseac A.I.

Добрый день, красавицы! Около полугода назад у меня встал вопрос о смене ухода за кожей лица, ибо, и без того проблемная, она стала ну очень нехорошо выглядеть. Обилие воспалений, расширенные поры, черные точки - да полный набор! Потому я обратилась к аптечным маркам и выбрала для себя несколько новых средств. Сегодня речь пойдет об Uriage Hyseac A.I.


Средство находится в перевернутой тубе, сама туба - в коробочке. Плюс, подробная инструкция. Объем - 40 мл, мне хватило примерно на 5 месяцев ежедневного использования.


Меня привлекло это средство обещаниями: и воспаления уменьшит, и постакнэ уберет. Как раз то, что и надо было!


Эмульсия легкая, мягкая, быстро впитывается. Подойдет для лета - теплой весны - не ветреной осени. Так и применяла - примерно с мая по октябрь.
Сразу хочу оговориться: конкретно на мне средство стало работать примерно аж через 2 месяца после начала использования! Честно-честно. Я уже было подумала, что данное средство мне не подходит, ибо воспаления не уменьшались, постакнэ не проходили. Но с середины лета я стала замечать, что кожа стала более ровной, следы постакнэ заметно побледнели. А после - это все вообще прошло. Иногда, локально, воспаления появляются, но виной тому сразу несколько факторов. Однако, такой картины, какая была весной, уже нет.



Данное средство я применяла в дуэте с еще одним кремом аптечной марки (тоже будет пост). Одно средство днем, другое - на ночь. Сейчас, я эмульсию  заканчиваю. И хочу сказать, что, если использовать только одно это средство, то осенью увлажнения уже не будет хватать.
Сама по себе серия Hyseac после такого интересного средства привлекла мое внимание. Я точно попробую что-то еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий