вторник, 4 октября 2016 г.

NYX Lingerie Teddy

Добрый день, красавицы! 

Во время отпуска в Екатеринбурге я не могла не зайти в один из любимых магазинов косметики и парфюмерии. К тому же, у меня был список покупок для моих дорогих сургутских подружек. Среди них была помада NYX Lingerie. Увы, нужного оттенка не оказалось, потому подружка осталась без покупки. А вот себе я приобрела единственный  доступный на тот момент к покупке оттенок - Teddy. Он мне так понравился, что я решила его взять себе)



Вообще, серия Lingerie мне очень симпатична. Оттенка, подобному Teddy, у меня не было. Но было интересно попробовать такой на себе. Как никак, модно же)



Средство сразу после нанесения:


И спустя несколько минут:




И на губах. Как по мне, очень интересный оттенок. Что скажете? На себе я такие оттенки раннее не видела, потому не совсем понимаю, идет ли он мне.






Пара слов о ТХ: помада очень стойкая! И очень сложно смывается) Подчеркивает природный рельеф губ. У помады не самый удобный спонж, но к нему быстро привыкаешь. Безумно симпатично то ,что это реально матовая помада-крем: никакой сатиновости, блеска, шиммера...Сама по себе линейка средств очень привлекательна, теперь хочется еще пару оттенков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий