вторник, 18 октября 2016 г.

Туалетная вода Givenchy Live Irresistible

Добрый день, красавицы! Как вы знаете, я довольно редко пишу о парфюмах. Все просто: я их редко покупаю, ибо не являюсь парф-маньяком или коллекционером. Да и подхожу к выбору крайне тщательно.

Мой новый пост посвящен туалетной воде Givenchy Live Irresistible.


Новинку эту я совершенно случайно потестила в одном из парфюмерных родного города. "Пшикнула" на тестовую полоску и ушла. Как я потом пожалела, что так быстро вышла из магазина! Аромат на полоске мне до безумия понравился. Вот только на теле-то я аромат не попробовала: не знала, как раскроется на мне, какая будет стойкость. В течение несколких недель я искала этот аромат по парфюмерным, но все тестеры были пусты, а саше на кассах не было. Продавцы говорили: "Аромат очень популярен. Потому нет саше".


Грусть-печаль, скажу я вам. Но однажды удача мне улыбнулась: я нашла парфюмерный с нормальным тестером и попробовала-таки аромат на себе. И окончательно влюбилась!
Оговорюсь сразу: я не поклонница таких букетов. Это вообще не тот аромат, который я могла бы для себя выбрать. Но, однако, эту туалетная вода меня очень зацепила. И я ее приобрела.


Упаковка, как видите, вся такая девичья, даже подростковая слегка.


Пирамида (информация с Фрагрантики):

Вообще, я не любитель фруктовых ароматов, особенно, на себе. В пирамиде хорошо ощущаю малину, розу, перец (слегка), персик, ваниль.
Из привычных мне нот, которые я люблю на себе, хочу отметить: роза, перец, мускус, древесина, пачули, карамель.


Оформление милое, но стильное.
Пульверизатор удобный.


Стойкость аромата хорошая: около 5 часов на коже. На одежде - около суток.




Для меня Live Irresistible - весенне-летний аромат. Это беззаботная юность, фруктовые коктейли, мороженое, и сладкая вата в парке отдыха. Это звонкий смех двух подруг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий