среда, 26 октября 2016 г.

Моя первая белая помада. ESTRADE Isabelle 303

Добрый день, красавицы! Это будет рассказ о том, как я больше не хотела покупать себе помады необычных оттенков) Да вот не вышло, как видите. Меня снова накрыло желание приобрести себе что-то необычное. И я купила себе белую помад  марки ESTRADE. С маркой я уже знакома. Когда делала заказ по интернету, сразу обратила внимание, что серия Isabelle - это помады-блеск. Следовательно, никакого плотного оттенка я не ждала.




Помада в формате стика, оформление весьма бюджетное, но меня это не смущает. Как видите, сама помада в упаковке имеет довольно яркий белый оттенок.


А вот и на руке. Да еще и в несколько слоев. Это ж помада-блеск, потому и нет отчетливого белого оттенка. Зачем я приобрела ее? Из интереса, я все необычные оттенки приобретаю по этой причине.


И на губах. Сначала соло. Естественно, я бы никогда не вышла бы так на улицу, фото сделаны ради блога) Помаду нанесла в несколько слоев. Без солнышка фото вышли и без того с синевой, а на губах  помада вообще выбелила родной пигмент. Не могу отметить тот факт, что оттенок тонального крема стал ярче визуально, как будто я слегка выгорела в солярии) Хотя, на самом деле, это мой оттенок, который всегда выглядит натурально. Вот она - работа белой помады) Все с ног на голову перевернула.



Собственно, сейчас будет дуэт! Взяла матовую помаду Gosh Copenhagen в оттенке  008 (пост тут). При наслоении на помаду-блеск "матовость" помады пропала, оттенок стал менее плотным. Получился совсем другой вариант. Я бы сказала, более носибельный. Более того, помада легла более равномерно, нежели при соло-нанесении.



Мой вердикт: помада-блеск Isabelleв оттенке 303 "Кристалл" - отличный вариант подложки под сложные оттенки. Цветная помада ложится более равномерно, оттенок становится мягче. Но надо понимать, что при использовании матовой помады, финиш будет все же слегка блестящим.
Буду использовать данную помаду ESTRADE в качестве подложки. Ну, и для особых образов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий