суббота, 17 сентября 2016 г.

Тушь для ресниц GOSH Amazing Lenght*n Build в зеленом оттенке

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Вы ведь в курсе, что я маньяк по туши для ресниц? Собственно, об очередном представителе  декоративной косметики и пойдет нынче речь. 


 GOSH COPENHAGEN мне знакома давно, периодически приобретаю продукты этой марки. Хочу отметить высокое качество и широкий ассортимент.


Тушь для ресниц GOSH Amazing Lenght*n Build мне попалась случайно: при очередной штурме одного из любимых ИМ я увидела зеленую красавицу и не смогла пройти мимо. К слову, приобретала я ее на лето, но забыла ее дома, на севере. Зато сейчас, по возвращению после отпуска, я поняла, что такие оттенки уж очень хороши именно осенью.


Тушь обещает удлинение. На самом деле, от цветной туши я, как правило, жду только цвет, потому что крайне редко попадаются экземпляры, которые выполняют свои обещания. Данная тушь - не исключение. Увы, на моих ресницах нет удлинения или объема. Зато оттенок, при нанесении в 2 слоя, получается довольно симпатичный.


Пара слов именно об оттенке: это глубокая зелень, на грани с болотными мотивами. Никакой особой яркости, и это мне искренне симпатично.


На глазах я оттенок почти не вижу, зато окружающие заметили)
Тушь придает натуральный эффект, довольно долго держится на глазах. Снимается простой мицелляркой.






Для меня эта тушь в зеленом оттенке стала прямо-таки символом наступившей осени - это очень уютный вариант, который симпатично смотрится на глазах и вносит разнообразие в привычный образ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий