вторник, 13 сентября 2016 г.

Гель ALOE 99% от Holika Holika

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Думаю, про гель Алоэ от марки Holika Holika слышали многие, и явно многие пробовали его. Давно я смотрела в сторону этого продукта, но купила только весной 2016 года. Активно пользоваться стали летом этого же года.



Гель находится в перевернутой тубе. Сама туба в форме листа алоэ. Очень симпатично вышло. Крышка удобная, горлышко небольшое. Гель относительно густой с легким ароматом.


Крышка плотная, хорошо закрывается. Средство не вытекает.



Само средство относительно густое. Если его нанести каплей на руку и перевернуть, то капля потечет. Однако, это точно не консистенция воды.


Итак, этим летом средством я пользовалась довольно много. Во-первых, у меня вышла довольно сильная аллергия на солнце: гель снимал зуд и покраснение. Применяла средство по 3-4 раза в день. Во-вторых, я пользовалась гелем сразу после душа на все тело, получая неплохое увлажнение кожи. В-третьих, применяла средство для детей, когда те были покусаны комарами и северными яростными мошками. Зуд снижался, покусанная кожа выглядела спокойнее.
Средство очень экономное. И, да, оно реально работает! Несомненно, этот гель стал любимчиком всей нашей семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий