пятница, 12 августа 2016 г.

Крем-гель для сохранения загара Floresan

Доброго летнего дня вам, прекрасные читательницы!

В летний отпуск на  море я брала весьма интересный девайс: крем-гель для сохранения загара марки Floresan. Предоставлен продукт сетью магазинов Парфюм-Лидер.


Я люблю загорать. Увы, в городе это весьма сложно. Посему, к поездке на море я подготовилась основательно. Ранее я не обращала внимание на такие штуки, как средства для сохранения загара. На этот раз, представители сети магазинов Парфюм-Лидер предложили мне стать его обладательницей. Любопытство меня съело и я отправилась в магазин за заветным бутыльком.



Крем-гель в формате спрея, консистенция жидкая. Средство легко распределяется по коже, имеет белый оттенок. Пульверизатор удобный, капли мелкие. Аромат ненавязчивый. На моей коже почти не ощущается.


Один "брызг":


Я наносила средство на кожу после посещения пляжа. Признаться, пока сложно судить, продлевает ли средство жизнь загара. Думаю, надо посмотреть на его состояние через пару месяцев. Но точно скажу, что крем-гель отлично увлажняет кожу. Им приятно и легко пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий