пятница, 26 августа 2016 г.

Туалетная вода Antonio Banderas Urban Seduction Blue Fof Women

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Я редко пищу об ароматах. Потому что я их редко приобретаю, так как почти всегда довольно долго обдумываю покупку, хожу вокруг, да около аромата. Приобретение, которому уже год -  Antonio Banderas Urban Seduction Blue Fof Women , 100 мл. 




Мне нравятся ароматы этой марки, как мужские, так и женские. Более того, они более, чем доступны по цене. Собственно, это не может ни радовать.


В картонной упаковке находится вот такой флакон внушительных размеров. Увесистый, не самый стильный по оформлению. Но мне чертовски нравится аромат, и это главное)


Ноты (информация с сайта ИДБ):
Яркий и игривый аромат раскрывается свежими цитрусовыми нотами юзу и сладкого апельсина, которые сочетаются с сочным аккордом груши и черной смородины. В сердце аромата звучит женственный букет из гардении и жасмина. Чувственные оттенки амбры сливаются с древесным аккордом кедра и пачули, создавая соблазнительную базу аромата.





По традиции, мой нос почти не улавливает верхние ноты, зато, смородину и грушу я чувствую, и это абсолютно комфортные для меня ароматы. Пожалуй, именно пачули и кедр создают очень плотный, но очень вкусный шлейф. Аромат описывают, как фруктовый, летний. Но вот насчет фруктов я как-то сомневаюсь. Точнее, почти их не ощущаю. А вот сладость, безусловно, есть. Аромат летний - пожалуй. Ношу его с теплой весны до конца бабьего лета.


В процессе съемки заметила, что оттенок лака подходит к оттенку оформления бутылька)


Аромат очень стойкий. На одежде вообще живет несколько дней. Это очень комфортный аромат для меня, из категории  тех, которые можно назвать моими. Однозначно, Антонио Бандерас снова порадовал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий