суббота, 6 августа 2016 г.

О продукции марки Skinlite. Часть 1

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Недавно мне посчастливилось выиграть большой набор продукции марки Skinlite (чем хвасталась тут). Сегодня я поведаю сразу о нескольких масках для лица.

Антистрессовая маска "Ромашка". Я люблю целюлозные маски за особое ощущение свежести, которое они дарят. Единственный "минус" для меня: я не могу их использовать, когда дети дома, так как дочки так и норовят снять маску с лица. Но дело поправимо, когда я одна дома)

Итак, маска плотно прилегает к лицу, отлично пропитана составом. Во время использования не вызывает неприятных ощущений. После того, как маска снята, остатки состава легко впитываются в кожу. Лицо выглядит отдохнувшим, свежим - факт. Не могу ничего сказать за увлажнение и разглаживание, так как одной маски для такого эффекта явно мало.
Аромата я почти не почувствовала. 





Еще одна целюлозная маска - "Гиалуроновая Кислота". В принципе, по своим свойствам мне показалась схожей  с "Ромашкой" - хорошо прилегает к коже, проста в использовании. Кожа после нее увлажнена, остатки состава хорошо впитываются. Аромат не ощутила.





Распаривающая маска "Овсянка" - вот тут моя душа отдохнула! Обожаю подобные продукты)
Итак, маска рассчитана на 2 применения. При нанесении на влажную кожу, содержимое саше начинает активно греть. Именно греть, а не обжигать. Это невероятные ощущения! На лице маска кажется прозрачной, при нанесении видно, что она имеет слегка мутный оттенок (эдакий отвар овсянки). Кожа потом, как после сауны - прямо-таки дышит. Поры открыты, с ними легко работать.





Маска "Манго" с грязью Мертвого моря меня приятно удивила в процессе использования. Во-первых, маска тоже, как и "Овсяная" рассчитана на 2 применения, что позволяет оценить продукт по достоинству. Во-вторых, аромат манго прямо-таки дразнил нос и заряжал позитивом. В-третьих, грязь всегда неплохо очищает. В итоге, получили хорошую очищающую маску с замечательным ароматом и приятным цветом)


Патчи для глаз "Женьшень". Не могу сказать, что это чудо чудное, но на какое-то время они действительно снимают отечность и мешки.



Марка Skinlite мне искренне симпатична. Несколько масок для лица точно отправятся со мной в отпуск. А, значит, будет еще один пост - отчет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий