среда, 27 июля 2016 г.

Помада El Corazon Сатин Люкс №229

Доброго времени суток, красавицы! Сегодня речь пойдет о помаде марки El Corazon, серии "Сатин Люкс", в оттенке №229.


Перед нами привычный глазу стик в очень бюджетном оформлении.  Для меня это не является чем-то особенным: я привыкла к недорогому футляру у масс-маркет помад. Лишь бы содержимое было качественным))))



Серия "Сатин Люкс" предполагает под собой отсутствие перламутра и шиммера. Оттенок 229 на свотчах в официальном ИМ марки казался мне розовой нежной классикой. На деле, видно, что на мне оттенок смотрится по-другому. Даже на фото у окна оттенок меняется в зависимости от наличия и отсутствия солнца. Как минимум, это интересно. Люблю такие "хитрые" оттенки.




В помаде действительно нет шиммера, металлика, дуохрома....



И вот она - игра цвета! Во-первых, мне искренне симпатичны все вариации оттенка, от светлого до темного. Во-вторых, сама цветовая гамма очень приятная. Оттенок универсален. В-третьих, радует качество: помада не подчеркиевает неровности, ложится ровно, держится несколько часов. Посл перекуса немного стирается, но все же создает эффект присутствия на губах. аллергию не вызывает. Аромат - классика помады.










Да-да, я так и не смогла выбрать пару фото, выложила почти все, что получились) Помада очень фотогенична и мне вполне в ней комфортно.

Продукцию El Corazon можно приобрести в ИМ http://ru.elcorazon-shop.com/

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий