среда, 13 июля 2016 г.

Шампунь 3 в 1 и успокаивающий кондиционер для волос. Марка LV

Добрый день, красавицы! С маркой LV я уже  знакома, и качество продукции меня полностью устраивает. Сегодня речь пойдет сразу о двух средствах, оба они - представители новой серии Rauhoittava. Средства предназначены для раздраженной кожи головы, и призваны успокоить и увлажнить ее. 

Успокаивающий кондиционер для волос и кожи головы, 200мл. 
Средство в перевернутой тубе, что мне очень симпатично (удобно доставать, когда будет заканчиваться).




В составе есть SLS, но меня это не смущает, если честно.

Консистенция средства не густая, что мне не очень нравится. Запах - стандарт для гипоаллергенных средств без отдушек. Цвет - белый (на фото это видно).


Кондиционер хорошо помогает разгладить спутанные после шампуня волосы, после мытья они легко расчесываются. От использования средства у меня лишь положительные впечатления (если опустить негустую консистенцию): нет сухости и спутанности волос, никаких проявлений аллергии.


Шампунь 3 в 1 Спорт
Еще один продукт для волос, о котором хочется рассказать. Тут нам и шампунь, и бальзам для волос, и гель для душа.




Средство находится в приятной глазу тубе. Оформление минималистичное - в духе марки. Зато есть вся нужная информация. В составе есть SLS.

Консистенция густая, цвет -  прозрачный, запах несколько резкий (но ненавязчивый).




Итак, если честно, я не очень верю в столь универсальные средства для волос и тела. Все же привычны отдельные бутыльки с шампунем, бальзамом, и гелем для душа. Средство дает хорошую плотную пену, как раз, как будто гель для душа. Но мне показалось, что волосам все же не хватало отдельно бальзама. Несомненно, этот продукт отлично подойдет супругу, который будет только рад такому многозадачному средству) Я же, в свою очередь, хочу отметить, что как шампунь "3 в 1 Спорт" не вызвал аллергии, перхоти (и подобных неприятностей), пенится хорошо, очищает кожу и волосы отлично.

Предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий