вторник, 14 июня 2016 г.

Очищающая маска с АНА-кислотами от Eva Esthetic

Добрый день, красавицы! Сегодня я расскажу о новинке в моем уходе - маске  с АНА-кислотами от марки Eva Esthetic. 

Сперва, хочу отметить то, что я кислоты в уходе люблю, но пользуюсь ими не так часто. Мне очень нравится это ощущение некого жжения при использовании масок. Но, конечно, стоит понимать, что в теплое время года лучше кислотами не увлекаться. Точнее, так: в масках для домашнего пользования процент кислот совсем невелик, но это зависит от марки.

Собственно, еще в конце зимы я приобрела эту маску. Находится она в мягкой перевернутой жестяной тубе - это знаковая упаковка всех (или почти всех) средств ухода марки. 


Сама маска в консистенции негустого крема, запаха почти не имеет. Распределяется равномерно, комфортно. Но хочу заметить, что маска не вызвала ожидаемого жжения, который придают кислоты обычно. И лицо не покраснело) Даже удивительно, потому что я уже была готова к довольно агрессивному воздействию.


Думаю, маска подойдет очень чувствительной коже. Для меня она стала не представителем агрессивного очищения и отшелушивания, а, скорее, вариантом для ежедневного ухода (мягкого очищения).
Маска н евызвала покраснения, шелушения, или прочей аллергической реакции. Продукт прост и приятен в использовании. Пожалуй, если приобрету данную маску снова, буду использовать ее в качестве ежедневного (или просто частого) очищения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий